Не забывайте отпускать желания

Не забывайте отпускать желания...

Как же это здорово, вернуться в свой ДОМ. Он тебя встречает, как живое существо. Заждавшееся и родное….
Из приключений на обратной дороге.
Он лайн регистрацию в самолёт по выбору мест делали поздно - забыли, проспали, поэтому выбирали места из оставшихся. Дочка захотела сидеть у окна, а я хотела сидеть с краю, чтобы в любой момент можно было встать и походить. Но я согласилась с дочкой и выбрала место рядом. Про своё желание сидеть у прохода я благополучно забыла.
Мы как обычно традиционно посидели перед выходом. Попрощались и поблагодарили место, где жили. Время вылета перенесли на несколько часов раньше (на 13.45 вместо 19.45), забрав у нас таким образом пол дня отдыха. Но мы решили, что раньше вернёмся, не поздно вечером – это тоже хорошо.
Всё как обычно – приехали в аэропорт, прошли все посты границы. Я почему-то в этот раз везде звенела, в прошлую мою заграничную поездку везде мой комп. проверяли – достать, открыть, включить. Я думала, будет то же самое))) Нет, в этот раз я звенела, хотя весь металл был снят. В итоге меня девушка отвела в сторонку, мы смеялись, она проверила меня через своё оборудование и отпустила.
Время ожидания отлёта пробежало быстро, пока мы смотрели и выбирали духи. С небольшой задержкой нас позвали на посадку. Мы сели в самолёт. Я как всегда настроилась на благополучный полёт и мысленно спросила у Высших сил, как мы долетим. И неожиданно получила ответ, что события уже набрали свой оборот и ничего не изменишь, надо было делать настройку раньше. Я спросила, что это значит, мы разобьёмся? Ответ был «нет»…
И тут началось. Нам объявили о технической поломке самолёта, которую сейчас быстро устранят. В течение 2 часов 30 минут все сидели в самолёте. Я с дочкой и ещё несколько человек выходили на трап подышать воздухом. Шёл мелкий дождь. Много машин собралось у нашего самолёта. Механики и проверяющие бегали от самолёта к кабине пилота. Ситуация непонятная… Стюардесса и бортпроводник сказать ничего не могли, тоже ждали. Пришёл человек по работе с русскими. Нам также принесли дополнительно воды в самолёт. Сам самолёт маленький (60 мест), бизнес класса в нём нет. Несколько человек стали бояться и захотели пересесть на другой самолёт. Их не отпускали, объясняя тем, что им придётся долго ждать в аэропорту и билеты им дадут лишь тогда, когда наш самолёт приземлиться в Москве. Чтобы не было подозрения в терроризме. Одна девушка почти плакала, другая мама двух малых детей начала громко ругаться. Общее напряжение пассажиров нарастало. Также нам сказали, что одна поломка устранена, но обнаружена другая. Нас решили вернуть в аэропорт.
Мы прошли обратно по пустым билетам, которые раздавали на входе. По ним нам всем раздали воду. При задержке рейса более 4 часов должны были раздать горячее питание. Через пол часа нам объявили, что можно пройти обратно в этот же самолет. И тут у некоторых людей началась паника. «Пилоту приказали, он полетит»… «Вызовите пилота…» «Кому-то выгодна наша смерть…» «Дайте нам другой самолёт… Поломка так быстро не устраняется…»
Дочка сказала, что всё это как раз её профиль работы экстремального психолога… Мы с ней решаем идти на посадку или нет. Или оставаться и смотреть, что будет дальше, как человек, работающий с русскими, уговорит всех остальных пройти в самолёт. Дочка смотреть продолжение ситуации не захотела, потому что устала.
В самолёте мы сели на свои места. С одной стороны у окошка сидела моя дочь, с другой стороны больная девушка, к которой часто подходила мама. Мама сидела на несколько рядов сзади.
Мы благополучно поднялись в воздух и полетели. Так как 4 человека всё-таки сошли с самолёта, места освободились, и мама позвала свою больную дочь сесть рядом с ней. Я пересела на край, как хотела раньше. Серединное место осталось пустым. Моё желание исполнилось – сидеть с краю, может быть это простое совпадение… А может быть моё желание, которое я не отпустила, так своеобразно вплелось вкруг события.
Мы летели над облаками, потом в облаках, а потом стала видна земля. Пилот плавно и легко приземлил самолёт в 21 час. 20 мин.

ТРИ ПУНКТА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

1. Мои желания сбываются на благо мне и моим близким людям или на благо всем людям.
2. Мои желания сбываются во время, когда я этого хочу. А не когда я уже перестала хотеть.
3. Мне нравится сам процесс исполнения желания.